Ремонт ходовой части автомобиля
Замена сайлентблоков Киа/Хендай
Осмотр ходовой части необходимо производить регулярно, так в подвеске находятся большое количество сайлентблоков, которые могут порваться, так в основном состоят из резиновых материалов. Поэтому когда вы замечаете появление посторонних стуков в подвеске вашего транспортного средства, необходимо первым делом осуществить проверку.
Замена амортизаторов Киа/Хендай
Амортизатор помимо свойств устойчивости, эффективности торможения служит для регулировки плавности хода. Именно по этому показателю амортизаторы разделяются на несколько групп. Самые распространенные – это газо-масляные амортизаторы. Преимущество их в том, что они выполняют все свойства амортизатора. Газовая составляющая обеспечивает устойчивость, а масляная плавность хода. Разные производители предлагают такого рода амортизаторы. Существует много брендов, но качественных и с оптимальным сроком службы немного. Существуют амортизаторы, которые наполнены только газом, но в плавности хода и комфортности они проигрывают существенно. Такие амортизаторы подходят для высоконагруженных автомобилей. В нашем автосервисе можно подобрать амортизаторы на любые предпочтения. Замена амортизаторов сопровождается гарантией на один год.
Ремонт рулевой рейки Киа/Хендай
Рулевая рейка – это механизм, который состоит из нескольких частей. Специального обслуживания он не требует. Однако в корейских автомобилях есть слабые места. Очень часто разбивается втулка рулевой рейки. Для ее замены необходим ремкомплект. В нашем автосервисе мы предоставляем услуги по ремонту и замене рулевых реек для корейских автомобилей.
Замена ступицы Киа/Хендай
Ступица – это важная автомобильная деталь, которая осуществляет соединение двух деталей между собой. Именно через ступицу вращательное движение оси передается на само колесо. Самая основная часть ступицы – это подшипник. К качеству подшипника всегда предъявляются высокие требования, так как основная нагрузка идет именно на него. Но не на всех моделях подшипник можно заменить. Большинство современных автомобильных средств оснащены электронными системами управления, в таком случае ступицы колес обычно совмещаются с системой ABS. Также они соединены и с датчиками, которые контролируют и скорость оборота колёс. Эти ступицы полностью закрыты, их нет возможности разобрать и поменять подшипник, поэтому при замене устанавливается ступица в сборе.
Замена подшипника ступицы Киа/Хендай
Подшипник ступицы – самое уязвимое место в осевой подвеске автомобиля, так как он подвергается нагреванию, при наборе скорости, и попаданию влаги и грязи из окружающей среды. При замене подшипника ступицы нужно обязательно обрабатывать его специальной водоотталкивающей смазкой хорошего качества. В нашем автосервисе все работы выполняются с применением материалов известного бренда автомобильной химии – LIQUI MOLY.
Замена шруса Киа/Хендай
Качественный ШРУС отличается длительным ресурсом работы. При бережной эксплуатации автомобиля необходимость его замены или ремонта возникает крайне редко. Главным условием обслуживания является своевременная замена пыльника шруса. В нашем автосервисе при замене используется качественная смазка и надежные хомуты. Некоторые недобросовестные мастера используют хомуты, которые находятся в комплекте со шрусом или вообще пытаются закрепить старые, но это не неправильно. Такие крепления не надежны, в пыльник опять будет проникать вода и грязь. Рекомендуем пройти осмотр ходовой части перед сезоном осадков.
Цены на ремонт ходовой
Наименование работ |
Цена |
Замена\снятие\установка переднего рычага |
от 900 руб |
Замена сайленблока переднего рычага при снятом рычаге |
от 400 руб |
Замена сайленблока при снятом рычаге (выпрессовка) |
от 450 руб |
Замена шаровой опоры (на болтах) |
от 400 руб |
Замена шаровой опоры (клепанная) со с\у рыч. |
от 1300 руб |
Замена рулевого наконечника |
от 400 руб |
Замена рулевой тяги |
от 700 руб |
Замена рулевой рейки без гидроусилителя |
от 2000 руб |
Замена рулевой рейки с гидроусилителем |
от 3500 руб |
Замена пыльника рулевой рейки без снятия рулевой рейки |
от 650 руб |
Замена стойки стабилизатора передней\задней |
от 400 руб |
Замена втулки стабилизатора передней\задней |
от 300 руб |
Замена стойки стабилизатора передней\задней, на а\м, оснащенных подрамником |
от 500 руб |
Замена втулки стабилизатора передней\задней на а\м, оснащенных подрамником |
от 500 руб |
Замена амортизатора переднего (включая опору, пружину, пыльник, отбойник) |
от 1200 руб |
Замена опоры переднего амортизатора |
от 1200 руб |
Замена пружины передней |
от 1200 руб |
Замена пыльника переднего амортизатора |
от 1200 руб |
Замена отбойника переднего амортизатора |
от 1200 руб |
Замена заднего амортизатора – патрона (включая опору, пружину, пыльник, отбойник) |
от 700 руб |
Замена заднего амортизатора – стойки (включая опору, пружину, пыльник, отбойник) |
от 1200 руб |
Замена задней пружины (тип амортизатора-патрон) |
от 700 руб |
Замена задней пружины (тип амортизатора – стойка) |
от 1200 руб |
Замена опоры заднего амортизатора |
от 1200 руб |
Замена шруса наружнего |
от 1100 руб |
Замена пыльника шруса наружнего |
от 1100 руб |
Замена шруса внутреннего |
от 1300 руб |
Замена пыльника шруса внутреннего |
от 1300 руб |
Замена поперечного рычага задней подвески |
от 600 руб |
Замена продольного рычага задней подвески |
от 600 руб |
Снятие\установка подрамника |
от 5000 руб |
Замена сайленблока подрамника |
от 800 руб |
Замена подшипника передней ступицы |
от 1200 руб |
Замена передней ступицы в сборе |
от 1200 руб |
Замена подшипника задней ступицы |
от 800 руб |
Регулировка подшипника задней ступицы |
от 300 руб |
Замена задней ступицы в сборе |
от 1000 руб |
Замена переднего стабилизатора |
от 1000 руб |
Замена задней балки в сборе |
от 3000 руб |