KOREA63.ru
Режим работы: с 9.00 до 19.00, выходной - вс

телефон в Самаре

8 (927) 784-17-31
Автозапчасти

Запчасти для иномарок в Самаре

Автосервис

Ремонт иномарок в Самаре

Диагностика

Компьютерная диагностика систем

Ремонт полного привода и муфт

Для любых автомобилей

Система питания двигателей CRDi (Common Rail)

Система питания Common RailCommon Rail — это система питания двигателя, основанная на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления — топливной рампы («общей рейки»). Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя, от количества впрыскиваемого топлива. Это — первое главное отличие от традиционных дизелей с ТНВД. Топливо, готовое для впрыска, постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же, как только двигатель начинает совершать первые обороты. Далее по топливопроводам топливо под общим давлением постоянно поступает к форсункам. Это — второе главное отличие системы Common Rail (CRDi) от двигателей с обычным ТНВД.

COMMON RAIL — это, если переводить с английского дословно, «общая рейка» (общая магистраль).

Систему используют на многих своих машинах самые разные производители, только называют ее по-разному, например:

Система питания Common Rail

Преимущества системы COMMON RAIL:

Недостатки системы COMMON RAIL:

Но все же вышеперечисленные факторы нельзя считать недостатками как таковыми. Во-первых, покупая автомобиль, на котором устанавливаются системы типа COMMON RAIL, вы должны понимать, что расходы по содержанию такого автомобиля в редких случаях получается сводить к минимуму (например, качественное дизельное топливо дешево никогда не стоит). Во-вторых, пренебрегая регламентом завода-изготовителя (например, качество и регулярность замены топливного фильтра), вы рискуете столкнуться с серьезными неполадками в работе дизельной системы. Поэтому недостатки, которые перечислены в данной статье, можно назвать условными. В большей степени они указывают на проблемы, которые могут возникнуть при нарушении условий эксплуатации транспортного средства с подобными дизельными системами.

В автосервисе KOREA63 вы можете получить подробную консультацию о дизельной системе любой модификации, в том числе — типа COMMON RAIL. Наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками и знаниями в области ремонта и диагностики дизельных систем. Они прошли теоретическое и практическое обучение в Москве, что дает нам право с уверенностью заявить: какие-либо неисправности дизельной системы вашего автомобиля будут устранены с высокой степенью профессионализма и в короткие сроки.

В доказательство своих профессиональных качеств проведем инспекцию дизельной системы COMMON RAIL на примере автомобиля Kia Sorento 2011 г. с объемом 2.5 CRDI.

Причина обращения — шумы в двигателе и повышенный расход топлива.

События, происходившие с автомобилем до появления неисправностей, — самостоятельная замена топливного фильтра (т. е. не на сервисной станции).

Последствия неквалифицированного ремонта — выход из строя клапана-регулятора давления в топливной рампе.

Kia Sorento

«Киа Соренто» 2,5 CRDI, как и многие другие автомобили, использующие в качестве топлива дизель, создает огромнейшее давление. Именно это является одной из частых причин неисправностей различного рода. Основным производителем всей системы впрыска для «Киа Соренто 2,5 дизель» является надежная фирма Bosch. Соответственно, и стоимость различного рода запчастей данного бренда велика.

Миф о том, что во всем виновато некачественное топливо, приобретаемое даже на надежных АЗС, имеет место быть, но этим себя не успокоишь, и проблем от этого меньше не становится. Поэтому фактически обезопасить себя от такого рода напастей не получится. На практике рекомендуем менять фильтры топливной системы один раз в полгода или по регламенту завода-изготовителя (только урезав этот интервал в два раза), а для более эффективной защиты — проводить регулярную чистку топливной системы, не дожидаясь «сигнала» от самого автомобиля.

В нашем случае причиной неисправности послужила неквалифицированная замена топливного фильтра, а именно — неправильное подсоединение подходящих к нему агрегатов высокого давления. Вследствие этого перестал работать ряд датчиков в системе питания COMMON RAIL. Основным элементом является клапан-регулятор давления в рампе, именно о нем пойдет речь. Владелец автомобиля утверждал, что обращался в сервисный центр с данной проблемой, но там приняли решение о необходимости замены нескольких датчиков, в том числе — клапана высокого давления. Учитывая стоимость автозапчастей, сумма ремонта составила бы порядка 40 000 рублей. Владелец авто на тот момент не располагал такой суммой. После обращения с этой же проблемой уже в наш автосервис наши специалисты, осмотрев автомобиль, не выявили необходимость дорогостоящего ремонта и замены ряда датчиков. С помощью квалифицированного подхода и применения профессиональных навыков наши мастера устранили данную неисправность в кратчайшие сроки. Это позволило владельцу автомобиля сэкономить не только денежные средства, но и время.

Клапан-регулятор давления в рампеСистема COMMON RAIL Kia Sorento 2.5 CRDI

Фактически выполненные работы специалистами KOREA63: чистка топливной системы, замена топливного фильтра, настройка клапана-регулятора давления в топливной рампе.

Стоимость ремонта, с учетом запчастей — 11 000 рублей.

Финансовая экономия клиента составила 29 000 рублей. Временные потери составили 12 часов вместо пяти дней, которые могли бы быть упущены из-за ожидания поставки заказанных датчиков.

Очень важно соблюдать правила эксплуатации, предписанные для дизельных двигателей. Экономить на качестве топлива категорически не рекомендуется. Проводите профилактику топливной системы, не дожидаясь сигнала автомобиля. Используйте только качественные автозапчасти и доверяйте свой автомобиль исключительно профессионалам, которые обладают соответствующими знаниями и опытом.

P. S. Поменять можно и все датчики, и форсунки, и даже саму систему полностью, но никто не даст вам гарантии успешного функционирования вашего автомобиля в будущем.

Профилактика — превыше всего!