KOREA63.ru
Режим работы: с 9.00 до 19.00, выходной - вс

телефон в Самаре

8 (927) 784-17-31
Автозапчасти

Запчасти для иномарок в Самаре

Автосервис

Ремонт иномарок в Самаре

Диагностика

Компьютерная диагностика систем

Ремонт полного привода и муфт

Для любых автомобилей

Ремонт ходовой части автомбиля

Замена сайлентблоков Киа/Хендай

Осмотр ходовой части необходимо производить регулярно, так в подвеске находятся большое количество сайлентблоков, которые могут порваться, так в основном состоят из резиновых материалов. Поэтому когда вы замечаете появление посторонних стуков в подвеске вашего транспортного средства, необходимо первым делом осуществить проверку.

Замена амортизаторов Киа/Хендай

Амортизатор помимо свойств устойчивости, эффективности торможения служит для регулировки плавности хода. Именно по этому показателю амортизаторы разделяются на несколько групп. Самые распространенные – это газо-масляные амортизаторы. Преимущество их в том, что они выполняют все свойства амортизатора. Газовая составляющая обеспечивает устойчивость, а масляная плавность хода. Разные производители предлагают такого рода амортизаторы. Существует много брендов, но качественных и с оптимальным сроком службы немного. Существуют амортизаторы, которые наполнены только газом, но в плавности хода и комфортности они проигрывают существенно. Такие амортизаторы подходят для высоконагруженных автомобилей. В нашем автосервисе можно подобрать амортизаторы на любые предпочтения. Замена амортизаторов сопровождается гарантией на один год.

Ремонт рулевой рейки Киа/Хендай

Рулевая рейка – это механизм, который состоит из нескольких частей. Специального обслуживания он не требует. Однако в корейских автомобилях есть слабые места. Очень часто разбивается втулка рулевой рейки. Для ее замены необходим ремкомплект. В нашем автосервисе мы предоставляем услуги по ремонту и замене рулевых реек для корейских автомобилей.

Замена ступицы Киа/Хендай

Ступица – это важная автомобильная деталь, которая осуществляет соединение двух деталей между собой. Именно через ступицу вращательное движение оси передается на само колесо. Самая основная часть ступицы – это подшипник. К качеству подшипника всегда предъявляются высокие требования, так как основная нагрузка идет именно на него. Но не на всех моделях подшипник можно заменить. Большинство современных автомобильных средств оснащены электронными системами управления, в таком случае ступицы колес обычно совмещаются с системой ABS. Также они соединены и с датчиками, которые контролируют и скорость оборота колёс. Эти ступицы полностью закрыты, их нет возможности разобрать и поменять подшипник, поэтому при замене устанавливается ступица в сборе.

Замена подшипника ступицы Киа/Хендай

Подшипник ступицы – самое уязвимое место в осевой подвеске автомобиля, так как он подвергается нагреванию, при наборе скорости, и попаданию влаги и грязи из окружающей среды. При замене подшипника ступицы нужно обязательно обрабатывать его специальной водоотталкивающей смазкой хорошего качества. В нашем автосервисе все работы выполняются с применением материалов известного бренда автомобильной химии – LIQUI MOLY.

Замена шруса Киа/Хендай

Качественный ШРУС отличается длительным ресурсом работы. При бережной эксплуатации автомобиля необходимость его замены или ремонта возникает крайне редко. Главным условием обслуживания является своевременная замена пыльника шруса. В нашем автосервисе при замене используется качественная смазка и надежные хомуты. Некоторые недобросовестные мастера используют хомуты, которые находятся в комплекте со шрусом или вообще пытаются закрепить старые, но это не неправильно. Такие крепления не надежны, в пыльник опять будет проникать вода и грязь. Рекомендуем пройти осмотр ходовой части перед сезоном осадков.

Цены на ремонт ходовой

Наименование работ

Цена

Замена\снятие\установка переднего рычага

от 900 руб

Замена сайленблока переднего рычага при снятом рычаге

от 400 руб

Замена сайленблока при снятом рычаге  (выпрессовка)

от 450 руб

Замена шаровой опоры (на болтах)

от 400 руб

Замена шаровой опоры  (клепанная) со с\у рыч.

от 1300 руб

Замена рулевого наконечника

от 400 руб

Замена рулевой тяги

от 700 руб

Замена рулевой рейки без гидроусилителя

от 2000 руб

Замена рулевой рейки с гидроусилителем

от 3500 руб

Замена пыльника рулевой рейки без снятия рулевой рейки

от 650 руб

Замена стойки стабилизатора передней\задней

от 400 руб

Замена втулки стабилизатора передней\задней

от 300 руб

Замена стойки стабилизатора передней\задней, на а\м, оснащенных подрамником

от 500 руб

Замена втулки стабилизатора передней\задней на а\м, оснащенных подрамником

от 500 руб

Замена амортизатора переднего (включая опору, пружину, пыльник, отбойник)

от 1200 руб

Замена опоры переднего амортизатора

от 1200 руб

Замена пружины передней

от 1200 руб

Замена пыльника переднего амортизатора

от 1200 руб

Замена отбойника переднего амортизатора

от 1200 руб

Замена заднего амортизатора – патрона  (включая опору, пружину, пыльник, отбойник)

от 700 руб

Замена заднего амортизатора – стойки (включая опору, пружину, пыльник, отбойник)

от 1200 руб

Замена задней пружины (тип амортизатора-патрон)

от 700 руб

Замена задней пружины (тип амортизатора – стойка)

от 1200 руб

Замена опоры заднего амортизатора

от 1200 руб

Замена шруса наружнего

от 1100 руб

Замена пыльника шруса наружнего

от 1100 руб

Замена шруса внутреннего

от 1300 руб

Замена пыльника шруса внутреннего

от 1300 руб

Замена поперечного рычага задней подвески

от 600 руб

Замена продольного рычага задней подвески

от 600 руб

Снятие\установка подрамника

от 5000 руб

Замена сайленблока подрамника

от 800 руб

Замена подшипника передней ступицы

от 1200 руб

Замена передней ступицы в сборе

от 1200 руб

Замена подшипника задней ступицы

от 800 руб

Регулировка подшипника задней ступицы

от 300 руб

Замена задней ступицы в сборе

от 1000 руб

Замена переднего стабилизатора

от 1000 руб

Замена задней балки в сборе

от 3000 руб